8 класс (4 четверть)

Внимание! В тетради всегда обязательно писать число и тему урока.  Затем кратко план урока, что вы делали, в конце четверти соберу тетради на проверку. 
Задание выполнить в день проведения урока, но если возникают проблемы с образовательными платформами, то крайний срок следующий  урок по расписанию.
Урок № 
Тема урока: Здоровье человека и его охрана
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока: 
*ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

*ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
*ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

2. Закрепить новый материал чтением § 66
3.Выполнить проверочную работу  по данной теме, пройдя по ссылке:ТЕСТ

Урок № 
Тема урока: Головной мозг: строение и функции.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
*СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
*БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
3. Закрепить новый материал чтением § 50. 
4. Выполнить тест (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания, результаты приходят учителю автоматически. 


Урок № 
Тема урока: Нервная система: центральная и периферическая, соматическая и вегетативная. Спинной мозг: строение и функции.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока: 
Строение и функции нервной системы 
                       
Строение и функции спинного мозга  
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
* ОТДЕЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
* СТРОЕНИЕ СПИННОГО МОЗГА
3. Закрепить новый материал чтением §§ 46 - 49
4. Выполнить ТЕСТ (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования приходят учителю автоматически.


Урок №
Тема урока: Познавательная деятельность мозга. Эмоции, память, мышление, речь. Индивидуальные особенности личности. Работоспособность. Режим дня.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Сознание. Мышление. Речь

Память



2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ИНТЕЛЛЕКТ И ПАМЯТЬ
3. Закрепить новый материал чтением §§ 60-62.
4. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят автоматически. Отметки за тест будут выставлены в электронный журнал. 


Урок № 4
Тема урока: Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: 
1) СОН И БОДРСТВОВАНИЕ
3. Закрепить новый материал чтением § 59  или § 54.
4. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал


Урок № 3.
Тема урока: ВНД человека. Безусловные и условные рефлексы.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Петр Константинович Денисов – выдающийся советский ученый, в 30-е годы прошлого века занимался экспериментами с шимпанзе на биологической станции в Колтушах (Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН)
3.Познакомиться с дополнительным материалом по ссылке: 
1) РЕФЛЕКСЫ
2) ОБРАЗОВАНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ
4. Закрепить новый материал чтением §56 - 57 или §51 - 52.
5. Переписать в тетрадь таблицу:

6.Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал

Урок № 
Тема урока: Органы мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ОСЯЗАНИЕ, ОБОНЯНИЕ, ВКУС : из дополнительного материала перерисовать язык и подписать зоны вкуса (горький, солёный, сладкий и кислый).
3. Закрепить новый материал чтением §55.
4.Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал

Урок №
Тема урока: Строение и функции органа слуха. Гигиена слуха.
1. Изучить §54
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Строение и функции органа слуха
3. Посмотреть кинофильм по теме урока:


4. Переписать таблицу в тетрадь и продолжить ее заполнение:
Строение и функции слухового анализатора
Части ухаСтроениеФункции
Наружное ухо1. Ушная раковина.
2. Наружный слуховой проход.
3. Барабанная перепонка.
Среднее ухо1. Слуховые косточки:
– молоточек,
– наковальня,
– стремечко;
2. Евстахиева труба
Внутреннее ухо1. Орган слуха: улитка с полостью, заполненной жидкостью.
2. Орган равновесия состоит из трех полукружных каналов.
5. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал


Урок №
Тема урока: Органы чувств. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Нарушения зрения и их предупреждения.
Задание выполнить в день проведения урока до 18.00.
1. Изучить §51, §52 и §53
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Строение и работа зрительного анализатора
3. Посмотреть кинофильм по теме урока
4. Переписать таблицу в тетрадь и продолжить ее заполнение:

Строение зрительного анализатора
СистемыПридатки и части глазаСтроениеФункции

Вспомогательные
БровиВолосы, растущие от внутреннего к внешнему углу глаза
ВекиКожные складки с ресницами
Слезный аппаратСлезная железа и слезовыводящие пути

Оболочки
БелочнаяНаружная плотная оболочка, состоящая из соединительной ткани
СосудистаяСрединная оболочка, пронизанная кровеносными сосудами
СетчаткаВнутренняя оболочка глаза, состоящая из фоторецепторов - палочек и колбочек

Оптическая
РоговицаПрозрачная передняя часть белочной оболочки
Водянистая влагаПрозрачная жидкость, находящаяся за роговицей
Радужная оболочка (радужка)Передняя часть сосудистой оболочки
ЗрачокОтверстие в радужной оболочке, окруженное мышцами
ХрусталикДвояковыпуклая эластичная прозрачная линза, окруженная ресничной мышцей
Стекловидное телоПрозрачное тело в состоянии коллоида

Свето-воспринимающая
Фоторецепторы (нейроны)В сетчатке в форме палочек и колбочек
Зрительный нервНервные клетки коры, от которых начинаются волокна зрительного нерва, соединены с отростками фоторецепторных нейронов
5. Выполнить лабораторную работу в рабочей тетради ( что написано в скобкам не переписывать), после выполнения ЛР сфотографировать и отправить на электронную почту учителя:natali-27-21@mail.ru, когда потребуется тетрадь, то  принесете ее в школу.  Ссылка для выполнения ЛР №5:Изучение строения и работы органа зрения

Комментариев нет:

Отправить комментарий