Внимание! В тетради всегда обязательно писать число и тему урока. Затем кратко план урока, что вы делали, в конце четверти соберу тетради на проверку.
Задание выполнить в день проведения урока, но если возникают проблемы с образовательными платформами, то крайний срок следующий урок по расписанию.
Урок №
Тема урока: Здоровье человека и его охрана
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока:
*ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
*ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
*ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
2. Закрепить новый материал чтением § 66
3.Выполнить проверочную работу по данной теме, пройдя по ссылке:ТЕСТ
Урок №
Тема урока: Головной мозг: строение и функции.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
*СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
*БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
3. Закрепить новый материал чтением § 50.
4. Выполнить тест (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания, результаты приходят учителю автоматически.
Урок №
Тема урока: Нервная система: центральная и периферическая, соматическая и вегетативная. Спинной мозг: строение и функции.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Строение и функции нервной системы
Строение и функции спинного мозга
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:* ОТДЕЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
* СТРОЕНИЕ СПИННОГО МОЗГА
3. Закрепить новый материал чтением §§ 46 - 49
4. Выполнить ТЕСТ (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования приходят учителю автоматически.
Урок №
Тема урока: Познавательная деятельность мозга. Эмоции, память, мышление, речь. Индивидуальные особенности личности. Работоспособность. Режим дня.1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Сознание. Мышление. Речь
Память
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ИНТЕЛЛЕКТ И ПАМЯТЬ
3. Закрепить новый материал чтением §§ 60-62.
4. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят автоматически. Отметки за тест будут выставлены в электронный журнал.
Урок № 4
Тема урока: Сон и бодрствование. Значение сна. Предупреждение нарушений сна.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
1) СОН И БОДРСТВОВАНИЕ
3. Закрепить новый материал чтением § 59 или § 54.
4. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал
Урок № 3.
Тема урока: ВНД человека. Безусловные и условные рефлексы.
2. Петр Константинович Денисов – выдающийся советский ученый, в 30-е годы прошлого века занимался экспериментами с шимпанзе на биологической станции в Колтушах (Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН)
Урок № 3.
Тема урока: ВНД человека. Безусловные и условные рефлексы.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Петр Константинович Денисов – выдающийся советский ученый, в 30-е годы прошлого века занимался экспериментами с шимпанзе на биологической станции в Колтушах (Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН)
3.Познакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
1) РЕФЛЕКСЫ
2) ОБРАЗОВАНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ
4. Закрепить новый материал чтением §56 - 57 или §51 - 52.
2) ОБРАЗОВАНИЕ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ
4. Закрепить новый материал чтением §56 - 57 или §51 - 52.
5. Переписать в тетрадь таблицу:
6.Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал
Урок №
Тема урока: Строение и функции органа слуха. Гигиена слуха.6.Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал
Урок №
Тема урока: Органы мышечного чувства, осязания, обоняния и вкуса.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ОСЯЗАНИЕ, ОБОНЯНИЕ, ВКУС : из дополнительного материала перерисовать язык и подписать зоны вкуса (горький, солёный, сладкий и кислый).
3. Закрепить новый материал чтением §55.
4.Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал
Урок №
Урок №
1. Изучить §54
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Строение и функции органа слуха
3. Посмотреть кинофильм по теме урока:4. Переписать таблицу в тетрадь и продолжить ее заполнение:
5. Выполнить ТЕСТ (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал
Урок №
Тема урока: Органы чувств. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Нарушения зрения и их предупреждения.
Задание выполнить в день проведения урока до 18.00.
1. Изучить §51, §52 и §53Задание выполнить в день проведения урока до 18.00.
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Строение и работа зрительного анализатора
3. Посмотреть кинофильм по теме урока
4. Переписать таблицу в тетрадь и продолжить ее заполнение:
Комментариев нет:
Отправить комментарий