10 класс (4 четверть)

Ребята! Позади учебный год, а впереди каникулы. Желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил для нового учебного года. 
Попрошу вас оставить комментарии о преподавании уроков биологии с использованием данного блога, с какими трудностями вы столкнулись, что на ваш взгляд необходимо доработать, чтобы уроки были более познавательными и полезными (комментарии попрошу подписывать, анонимные  будут удалены).

Урок № 8.
Тема урока:Основы селекции. Биотехнология.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока :


(Ребята, данная тема по другим программам изучается в 11 классе, по нашему учебнику "Селекция. Биотехнология" изучается в 10 классе, поэтому кинофильм подписан 11 класс, на это внимание не обращайте).
2.Ознакомиться с дополнительным материалом по данной теме:
*ЗАДАЧИ СЕЛЕКЦИИ
*СЕЛЕКЦИЯ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ
*БИОТЕХНОЛОГИЯ
3. Закрепить новый материал чтением §§3.18, 3.19.
4. Выполнить тест по данной теме (Одна попытка!):

Урок № 7.
Тема урока: Генетика и здоровье человека.
1. Посмотреть кинофильм по данной теме:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по данной теме:
*МУТАЦИИ
3. Закрепить новый материал чтением § 3.17.
4.Ознакомиться к конспектом учителя, из конспекта выписать в рабочую тетрадь выделенный материал  конспекта и заполнить таблицу: КОНСПЕКТ УЧИТЕЛЯ.      
5. Выполнить тест по данной теме (Одна попытка!)     

Урок № 6.
Тема урока: Закономерности изменчивости. Наследственная и ненаследственная изменчивость.
1. Посмотреть кинофильм по данной теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока по следующим ссылкам:
3. Закрепить новый материал чтением § 3.16
4. Выполнить Лабораторную работу: "Изучение изменчивости. Построение вариационного ряда и вариационной кривой". Для выполнения ЛР пройти ПО ССЫЛКЕ.
(ЛР ВЫПОЛНЯТЬ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО БИОЛОГИИ, ПОДПИСАТЬ Ф.И., отчет о выполнении ЛР, начиная с темы ЛР и заканчивая выводом,  прислать учителю на ЭП natali-27-21@mail.ru).

Урок № 5.
Тема урока: Современные представления о гене и геноме. Генетика пола. Значение генетики для медицины.
1. Просмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:НАСЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ, СЦЕПЛЕННЫХ С ПОЛОМ
3. Оформить в тетради задачи по наследованию дальтонизма и гемофилии
Задача 1. У родителей, имеющих нормальное зрение, две дочери с нормальным зрением, а сын – дальтоник. Каковы генотипы родителей?

Задача 2. Классическая гемофилия передается как рецессивный, сцепленный с Х-хромосомой, признак. Мужчина, больной гемофилией, женился на здоровой женщине (все ее предки были здоровы). У них родилась здоровая дочь. Определить вероятность рождения больного гемофилией ребенка от брака этой дочери со здоровым мужчиной.



















4. Закрепить новый материал чтением §§ 3.14, 3.15.
5. Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). 

Урок № 4.
Тема урока: Хромосомная теория наследственности.
1. Внимательно просмотреть кинофильм к уроку: 
                     
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ХРОМОСОМНАЯ ТЕОРИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ
3. Закрепить новый материал чтением  § 3.13
4. Выполнить тест (ОДНА ПОПЫТКА!), результаты приходят учителю автоматически.


Урок № 3. 
Тема урока: Дигибридное скрещивание. 
1. Внимательно просмотреть кинофильм к уроку:
                     
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
1) ДИГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ
2) ЦИТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЗАВИСИМОГО НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ
3) АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ СКРЕЩИВАНИЕ
3. Оформить задачи на 3 закон Менделя и анализирующее скрещивание в тетради, используя дополнительный материал, учебник и КОНСПЕКТ  УЧИТЕЛЯ
4. Выполнить ТЕСТ по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят  автоматически!


Урок № 2.
Тема урока: Наследственность и изменчивость - свойства организма. Г. Мендель - основоположник генетики. Моногибридное скрещивание.
1. Посмотреть кинофильм к уроку:
2. Ознакомиться с учебным материалом  по ссылке: КОНСПЕКТ УЧИТЕЛЯ
Из конспекта учителя в рабочую тетрадь  выписать выделенный материал.
3. Закрепить материал урока учением §3.10,  §3.11.
4. Выполнить ТЕСТ по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят  автоматически!

Урок № 1.
Тема урока: Индивидуальное развитие организмов.  
1. Изучить п. 3.8
2. Ознакомиться с учебным материалом по ссылке Онтогенез (Если ссылка не открывается обновляйте вкладку, так как сайт может зависать).
3. Изучить п. 3.9.
4. Посмотреть видеофильм к уроку.
5. Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

Комментариев нет:

Отправить комментарий