11 класс (4 четверть)

Ребята! Позади учебный год, а впереди вас ждут экзамены и поступление в учебные заведения. Желаю вам справиться со всеми трудностями и выбрать правильную дорогу в жизни.
Попрошу вас оставить комментарии о преподавании уроков биологии с использованием данного блога, с какими трудностями вы столкнулись, что на ваш взгляд необходимо доработать, чтобы уроки были более познавательными и полезными (комментарии попрошу подписывать, анонимные  будут удалены).

Урок № 8.
Тема урока: Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной системы мира.
Биология - наука о жизни.
История развития биологии.
Основные направления развития современной биологии.
Для выполнения итогового теста, необходимо пройти по ссылке ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Урок № 7.
Тема урока: Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов.
1. Посмотреть кинофильм по данной теме:
                   

2. Ознакомиться с материалом § 5.12 и составить конспект в рабочей тетради по данной теме.
3. Подготовиться к обобщающему уроку.

Урок № 6.
Тема урока: Биосфера и человек.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: 
*АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОСФЕРУ
*ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3.Закрепить новый материал чтением § 5.10, 5.11.
4.Выполнить проверочную работу  по данной теме, пройдя по ссылке: ТЕСТ

Урок № 5. 
Тема урока:Биосфера - глобальная экосистема.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по данной теме по ссылкам:
*КРУГОВОРОТ АЗОТА
3. Закрепить новый материал чтением §§ 5.8 - 5.9
4. Выполнить тест по данной теме:

Урок № 4.
Тема урока:Структура экосистем.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:


ЦЕПИ ПИТАНИЯ. ПОТОК ЭНЕРГИИ
                 

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока по ссылке:
*БИОЦЕНОЗ, БИОГЕОЦЕНОЗ, ЭКОСИСТЕМА
*ВИДОВАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
3. Закрепить новые знания чтением §§ 5.4 - 5.7
4.Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания теста. Результаты приходят учителю автоматически.


Урок № 3.
Тема урока: Взаимоотношения между организмами. Межвидовые отношения.
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока:
Биотические факторы


Негативные взаимоотношения между организмами

Позитивные взаимоотношения между организмами
                   

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ФОРМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗМАМИ 
* Используя дополнительный материал и кинофильмы заполнить таблицу: 
Взаимоотношения между организмами
(пример оформления таблицы)
Типы
взаимоотношений
Вид 
1 - ый
Вид 
2 - ой
Характер
взаимоотношений
Примеры
Нейтрализм
0
0
Межвидовое
взаимодействие
биотических факторов,
при котором оба вида
не оказывают никакого
воздействия друг на
друга.
Белка и лось
Хищничество
Паразитизм
Конкуренция
Симбиоз
Комменсализм
Аменсализм
+
+
-
+
+
-
-
-
-
+
0
0


3. Выполнить ТЕСТ по теме, прикрепленный к ЭД.
4. Закрепить материал урока чтением §5.3.

Урок № 2.
Тема урока: Организм и среда. Предмет и задачи экологии. Экологические факторы среды, их значение в жизни организмов.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
                            2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
3. Закрепить новый материал чтением   §§ 5.1, 5.2 .                                                                   4.  Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!                                                               

Урок № 1.
Тема урока: Эволюция человека. Человеческие расы. 
1. Изучить п.4.19.
2. Ознакомиться с учебным материалом по ссылке  Антропогенез
3. Изучить п. 4.20.
4. Посмотреть видеофильм к уроку.
             
5. Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

Комментариев нет:

Отправить комментарий