Ребята! Позади учебный год, а впереди вас ждут экзамены и поступление в учебные заведения. Желаю вам справиться со всеми трудностями и выбрать правильную дорогу в жизни.
Попрошу вас оставить комментарии о преподавании уроков биологии с использованием данного блога, с какими трудностями вы столкнулись, что на ваш взгляд необходимо доработать, чтобы уроки были более познавательными и полезными (комментарии попрошу подписывать, анонимные будут удалены).
Биология - наука о жизни.
История развития биологии.
Основные направления развития современной биологии.
Для выполнения итогового теста, необходимо пройти по ссылке ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
1. Посмотреть кинофильм по данной теме:
2. Ознакомиться с материалом § 5.12 и составить конспект в рабочей тетради по данной теме.
Тема урока:Биосфера - глобальная экосистема.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Попрошу вас оставить комментарии о преподавании уроков биологии с использованием данного блога, с какими трудностями вы столкнулись, что на ваш взгляд необходимо доработать, чтобы уроки были более познавательными и полезными (комментарии попрошу подписывать, анонимные будут удалены).
Урок № 8.
Тема урока: Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной системы мира.Биология - наука о жизни.
История развития биологии.
Основные направления развития современной биологии.
Для выполнения итогового теста, необходимо пройти по ссылке ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Урок № 7.
Тема урока: Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов.1. Посмотреть кинофильм по данной теме:
2. Ознакомиться с материалом § 5.12 и составить конспект в рабочей тетради по данной теме.
3. Подготовиться к обобщающему уроку.
Урок № 6.
Тема урока: Биосфера и человек.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
*АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОСФЕРУ
*ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3.Закрепить новый материал чтением § 5.10, 5.11.
4.Выполнить проверочную работу по данной теме, пройдя по ссылке: ТЕСТ
Урок № 5. *АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОСФЕРУ
*ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3.Закрепить новый материал чтением § 5.10, 5.11.
4.Выполнить проверочную работу по данной теме, пройдя по ссылке: ТЕСТ
Тема урока:Биосфера - глобальная экосистема.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по данной теме по ссылкам:
*КРУГОВОРОТ АЗОТА
3. Закрепить новый материал чтением §§ 5.8 - 5.9
4. Выполнить тест по данной теме:
Урок № 4.
4. Выполнить тест по данной теме:
Урок № 4.
Тема урока:Структура экосистем.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока по ссылке:
*БИОЦЕНОЗ, БИОГЕОЦЕНОЗ, ЭКОСИСТЕМА
*ВИДОВАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
3. Закрепить новые знания чтением §§ 5.4 - 5.7
4.Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания теста. Результаты приходят учителю автоматически.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
ЦЕПИ ПИТАНИЯ. ПОТОК ЭНЕРГИИ
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока по ссылке:
*БИОЦЕНОЗ, БИОГЕОЦЕНОЗ, ЭКОСИСТЕМА
*ВИДОВАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
*ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТРУКТУРА СООБЩЕСТВ
3. Закрепить новые знания чтением §§ 5.4 - 5.7
4.Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания теста. Результаты приходят учителю автоматически.
Урок № 3.
Тема урока: Взаимоотношения между организмами. Межвидовые отношения.
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока:
Негативные взаимоотношения между организмами
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока:
Биотические факторы
Негативные взаимоотношения между организмами
Позитивные взаимоотношения между организмами
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ФОРМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗМАМИ
* Используя дополнительный материал и кинофильмы заполнить таблицу:
Взаимоотношения между организмами
(пример оформления таблицы)
(пример оформления таблицы)
4. Закрепить материал урока чтением §5.3.
Урок № 2.
Тема урока: Организм и среда. Предмет и задачи экологии. Экологические факторы среды, их значение в жизни организмов.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
3. Закрепить новый материал чтением §§ 5.1, 5.2 . 4. Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!
Урок № 1.
Урок № 1.
Тема урока: Эволюция человека. Человеческие расы.
1. Изучить п.4.19.
1. Изучить п.4.19.
2. Ознакомиться с учебным материалом по ссылке Антропогенез
3. Изучить п. 4.20.
4. Посмотреть видеофильм к уроку.
5. Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!
3. Изучить п. 4.20.
4. Посмотреть видеофильм к уроку.
5. Выполнить Тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!
Комментариев нет:
Отправить комментарий