9 класс (4 четверть)

Внимание! Задание на неделю. Крайний срок выполнения следующий урок по расписанию. В тетради всегда обязательно писать число и тему урока.  Затем кратко план урока, что вы делали, в конце четверти соберу тетради на проверку.
01.06. - 05.06.
Тема урока: Общие биологические закономерности.
1. Посмотреть кинофильм 

2. Повторить ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИИ
3. Выполнить итоговый тест, для выполнения итогового теста, необходимо пройти по ссылке ИТОГОВЫЙ ТЕСТ


25.05. - 30.05.
Тема урока: Современные экологические проблемы.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
*РЕСУРСЫ БИОСФЕРЫ
*ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
3. Закрепить новый материал чтением § 58.
4. Выполнить проверочную работу  по данной теме, пройдя по ссылке: ТЕСТ

18.05.- 23.05.
Тема урока: Развитие и смена биогеоценозов. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы.
1. Посмотреть кинофильмы по теме урока: 
*Развитие и смена биогеоценозов


*ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОСИСТЕМ

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока:
*ПЕРВИЧНЫЕ СУКЦЕССИИ
*ВТОРИЧНЫЕ СУКЦЕССИИ
*ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СУКЦЕССИИ
3. Закрепить новый материал чтением §§ 56, 57.
4. Выполнить тест по данной теме (Одна попытка!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания теста, результаты тестирования приходят учителю автоматически.

11.05 - 16.05.
Тема урока: Биосфера - глобальная экосистема. В.И.Вернадский - основоположник учения о биосфере. Структура биосферы. Круговорот веществ и поток энергии в биогеоценозах.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по данной теме по ссылке:
3. Закрепить новый материал чтением §55
4. Выполнить практическую работу, для выполнения пройдите по ссылке: "Изучить и описать экосистему своей местности"Р ВЫПОЛНЯТЬ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО БИОЛОГИИ, ПОДПИСАТЬ Ф.И., отчет о выполнении ПР, начиная с темы ПР и заканчивая выводом,  прислать учителю на ЭП natali-27-21@mail.ru).
5. Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!). Обратите внимание на критерии оценивания теста, результаты тестирования приходят учителю автоматически.

04.05. - 08.05.
Тема урока: Взаимодействие популяций разных видов в экосистеме. Функционирование популяции в природе. Естественная экосистема. Агроэкосистема как искусственное сообщество организмов.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока: 
Структура экосистем


Искусственные экосистемы

Функционирование популяции в природе

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ИСКУССТВЕННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ
3. Закрепить новый материал чтением  §§ 52-54.
4. Выполнить ТЕСТ по данной теме(Одна попытка!). Обратить внимание на критерии оценивания. Результаты приходят учителю автоматически.

27.04. - 30.04. 
Тема урока: Приспособленность организмов к действию факторов среды. Экосистема, ее основные компоненты. Структура экосистемы. Пищевые связи в экосистеме.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Биотические факторы

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:    БИОТИЧЕСКИЕ      СВЯЗИ   В  ПРИРОДЕ                                                                                             
3. Используя дополнительный материал и текст §§ 50-51 заполнить таблицу (выполненную таблицу мне НЕ отправлять, проверю позже).
4. Выполнить тест по данной теме (Одна попытка!). Результаты приходят учителю автоматически.

20.04. - 24.04. 
Тема урока: Экология, экологические факторы, их влияние на организмы. Общие законы действия действия факторов среды на организм.
1. Просмотреть кинофильм по теме урока:
           
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
1) СРЕДЫ ЖИЗНИ
2) ЖИЗНЕННЫЕ СРЕДЫ
3) ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЭКОЛОГИИ
3. Закрепить новый материал чтением §§ 48 - 49
4. Используя полученные знания заполнить таблицы(присылать на проверку НЕ НАДО, проверю когда буду собирать тетради):
Среды жизни
Название среды
Характеристика
Адаптация организмов к среде
Примеры
Водная



Наземно-воздушная



Почвенная



Организменная




                                   Экологические факторы
Экологические факторы
Характеристика
Примеры









5. Выполнить ТЕСТ по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания теста. Результаты тестирования приходят учителю автоматически.


Тема: Эволюция приматов. Эволюционное происхождение человека. 
1. Просмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: АНТРОПОГЕНЕЗ
Из дополнительного материала в тетрадь  записать определение: АНТРОПОГЕНЕЗ - это....; таблица "Движущие силы антропогенеза"; таблица "Этапы антропогенеза".
3. Закрепить новый материал чтением §§43 - 45.
4. Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

7.04. - 9 "В"
8.04. - 9 "Е"
11.04 - 9 "А", "Б", "Г", "Д", "Ж"
Внимание! В тетради всегда обязательно писать число и тему урока. Затем кратко план урока, что вы делали, в конце четверти соберу тетради на проверку. Если у вас рабочая тетрадь у учителя, то завести новую тетрадь 12 - ти листовую.
Тема урока: "Основные направления эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции"
1. Изучить п.40 и п.41.
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Пути и направления эволюционного процесса
3. Посмотреть видеофильм по данной теме (кинофильм для 11 класса, так как идет повторение изученного материала, который они изучили  в 9 классе):

4. Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

9 "В"
9 "Е", "Ж"
9 "А", "Б", "Г", "Д"

Тема урока: Доказательства эволюции. 
1. Изучить п. 39.
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке Доказательства эволюции
3. Посмотреть видеофильм к уроку (кинофильм для 11 класса, так как они повторяют изученный материал 9 класса):
 
4.Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

2 комментария:

  1. Блог хороший, все задания понятны. Трудностей с решением нет. Видеоуроки помогают в решении.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный блог, все очень просто показано и легко понять, после пройденного материала можно закрепить знания тестом. Спасибо за легкое объяснение тем.
    Сопова Ксения

    ОтветитьУдалить