10 профиль (4 четверть)

Ребята! Позади учебный год, а впереди каникулы. Желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил для нового учебного года. 
Попрошу вас оставить комментарии о преподавании уроков биологии с использованием данного блога, с какими трудностями вы столкнулись, что на ваш взгляд необходимо доработать, чтобы уроки были более познавательными и полезными (комментарии попрошу подписывать, анонимные  будут удалены).
Урок № 12
Ребята! Прошу вас пройти по ссылке для выполнения ИТОГОВОГО ТЕСТА. Желаю удачи.

Урок № 11
Тема урока: Генетика человека. 
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомится с дополнительным материалом по теме урока: МЕТОДЫ ГЕНЕТИКИ
3. Закрепить новый материал чтением §§50, 51.
4. Выполнить тест по данной теме (Одна попытка!)


Урок № 10
Тема урока: Наследование дифференцированного состояния клеток. Генетические основы поведения. 
1. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока:
*ДИФФЕРЕНЦИРОВКА КЛЕТОК
* КЛОНИРОВАНИЕ
*ХИМЕРНЫЕ ОРГАНИЗМЫ
*ТРАНСГЕННЫЕ ОРГАНИЗМЫ
2. Посмотреть  кинофильмы по теме урока:

3. Ознакомиться с дополнительным материалам по ссылке ГЕНЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ
4.Составить конспект §§ 48, 49.
5. Создать коллективную презентацию, пройти по ссылке:  ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Оформление слайдов: заголовки - шрифт Arial 18, текст - шрифт Arial 14, интервал 1, выравнивание текста по ширине.

Урок № 9.
Тема урока: Генетические основы индивидуального развития. Перестройки генома в онтогенезе. Проявление генов в онтогенезе.
1. Посмотреть кинофильм:

2. Изучить § 45, составить сложный план в рабочую тетрадь по §.
3. Изучить § 46, составить сложный план в рабочую тетрадь по §.
4. Изучить § 47, ответить на вопросы 1 - 4 после § письменно в рабочую тетрадь.
5. Для закрепления полученных знаний, пройти по ссылке: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Урок № 8.
Тема: Генотип и среда. Ненаследственная изменчивость.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по теме урока: ФЕНОТИПИЧЕСКАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ
3. Закрепить новый материал чтением  §44
4. Выполнить лабораторную работу №11. Пройти по ссылке: ОПИСАНИЕ ФЕНОТИПА (предоставить отчет о выполненной работе личным сообщением).
5. .Выполнить лабораторную работу №12. Пройти по ссылке: ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЧИВОСТИ, ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАЦИОННОГО РЯДА И ВАРИАЦИОННОЙ КРИВОЙ.
6. Выполнить практическую работу №6. Пройти по ссылке: ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЯВЛЕНИЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ.

Урок № 7.
Тема урока: Мутационная изменчивость. Мутации, виды мутаций.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
Генные мутации


Геномные и хромосомные мутации
                                 2. Ознакомится с дополнительным материалом по теме урока: ВИДЫ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ
 3.   Закрепить новый материал чтением   §§ 40, 41.                         
 4. Ознакомиться к конспектом учителя, из конспекта выписать в рабочую тетрадь выделенный материал  конспекта и заполнить таблицу: КОНСПЕКТ УЧИТЕЛЯ.           
5Выполнить тест по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования приходят учителю автоматически.              

Урок № 6.
Тема урока: Виды наследственной изменчивости. Комбинативная изменчивость, ее источники. 
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2. Ознакомится с дополнительным материалом по ссылке: 
ИЗМЕНЧИВОСТЬ, ВИДЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ
КОМБИНАТИВНАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ 
3. Закрепить новый материал чтением  §39.
4. Переписать схему в рабочую тетрадь: ВИДЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ
5. Используя полученные знания ответить на вопрос - Что лежит в основе комбинативной изменчивости? (ответы проверим на онлайн - уроке).

Урок № 5.
Тема урока: Составление и анализ родословных человека. 
1.Выполнить лабораторную работу №10. Пройти по ссылке: СОСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РОДОСЛОВНЫХ ЧЕЛОВЕКА (при выполнении ЛР все что выделено зеленым цветом в тетрадь не переписывать).
Отчет о выполненной работе прислать личным сообщением ВКонтакте ( только 5 задачу).
2.Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

Урок № 4.
Тема урока: Хромосомная теория наследственности. Определение пола. Сцепленное с полом наследование.
1. Посмотреть кинофильм по теме теме урока:

2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛА
3. Выполнить лабораторную работу № 9. Пройти по ссылке: РЕШЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Урок № 3.
Тема урока: Сцепленное наследование, кроссинговер. Генетическое картирование.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
                   
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке: ХРОМОСОМНАЯ ТЕОРИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ
3. Сделать конспект онлайн урока
4. Составить опорный конспект  §37 "Картирование хромосом".
5. Закрепить новый материал чтением §§ 36, 37.
6. Выполнить ТЕСТ по данной теме (Одна попытка!) Ребята, обратите внимание на критерии оценивания! Результаты тестирования учителю приходят автоматически!

Урок № 2.
Тема урока: Вероятностный характер законов генетики. Статистическая природа генетических закономерностей.
1. Изучить §35.
2. Записать в тетрадь правила теории вероятности в генетике (4 правила).
3. Прослушать объяснение учителя, т. е. оформление и решение задач №4 и №5 на стр.249; переписать решение этих задач.
4. Самостоятельно решить задачу №6 на стр.249 
5. Выполнить  тест по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!). Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят сразу, т.е. автоматически. Отметки за тест будут выставлены в Электронный Журнал


Урок № 1.
Тема урока: Взаимодействие аллельных и неаллельных генов.  
1. Изучить п. 34
2. Посмотреть кинофильм к уроку  "Взаимодействие неаллельных генов"
3. Перенести данную таблицу в тетрадь и заполнить ее:
Взаимодействие генов
НазваниеОпределения
Взаимодействие аллельных генов
1. Полное доминирование
2. Неполное доминирование
3. Кодоминирование
4.Сверхдоминирование
5. Множественные аллели
Взаимодействие неаллельных генов
1. Кооперация
2.Комплементарное действие генов
3. Эпистаз
4. Полимерия

4. Решаем задачи с учителем по образцу, учебник на стр.244 задача №2, 5.



5. Самостоятельно решить задачи №3, 4, 6, 7 стр.244 (фото выполненной работы отправить личным сообщением в VK ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий