3. Вывод: В результате всех этих факторов эволюции может возникнуть новый вид или лучше адаптироваться к условиям внешней среды исходный вид; составим схему (записать в тетрадь вывод и схему):
4. Изучить дополнительный материал, посмотреть кинофильм к уроку, повторить § 14 и выполнить тест.
5. Тест прикреплен в ЭД.
3 урок - Тема урока: Дрейф генов и случайные ненаправленные изменения генофонда популяции (урок в режиме ОФЛАЙН)
1. Познакомиться с дополнительным материалом по данной теме:
Генными, или точечными (точковыми), называют мутации,
возникающие в результате изменения гена, т. е. структуры молекулы
ДНК. При
нарушении репликации может произойти изменение последовательности нуклеотидов
в каком-нибудь участке ДНК. Это может быть: замена нуклеотида; вставка нуклеотида; выпадение нуклеотида.
Фенилкетонурия
(нарушение обмена веществ) и альбинизм (отсутствие нормальной
пигментации).
Геномные
Хромосомные
Вывод: мутации слачайны и ненаправлены, организм не способен направленно создавать полезные мутации в ответ на воздействия внешней среды. Изменения генотипа влекут за собой изменения фенотипа, но не наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий