11 профиль (2 четверть)

14.12.
Тема урока: Формы эволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм.
1. Посмотреть кинофильмы по данной теме урока: 
Основные закономерности эволюции
Дивергенция и конвергенция
2. Дополнительный материал














07.12.
Тема урока: Механизмы адаптаций
1. Выполнить Л/Р
Тема урока: Формы естественного отбора
1. Работаем по КОНСПЕКТУ
Д/З   § 17, решить задачи на стр. 121 № 7, 8.

26.11.
Тема: Формы естественного отбора
1. Кинофильм по теме урока:  

16.11. -  19.11. (3 урока в неделю)
1 урок - Тема: Популяционная генетика. Решение задач.
1. Использовать  ссылку на КОНСПЕКТ УРОКА
2. Выполнить самостоятельную работу  по теме: “Популяционная генетика” (расположена в конспекте урока).

2 урок - Тема: Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции.
(записать в тетрадь тему урока и факторы эволюции)
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Познакомиться с дополнительным материалом:
*Движущие силы эволюции (полная энциклопедия)
3. Вывод: В результате всех этих факторов эволюции может возникнуть новый вид или лучше адаптироваться к условиям внешней среды исходный вид; составим схему (записать в тетрадь вывод и схему):
4. Изучить дополнительный материал, посмотреть кинофильм к уроку, повторить 
§ 14 и выполнить тест.
5. Тест прикреплен в ЭД.

3 урок - Тема урока: Дрейф генов и случайные ненаправленные изменения генофонда популяции (урок в режиме ОФЛАЙН)
1. Познакомиться с дополнительным материалом по данной теме:
2. ЕГЭ (вопрос из "Открытого банка знаний ЕГЭ" по данной теме)
3.  Прочитать § 15 и выполнить упражнения 1, 3, 5, 6, 7 на стр.106-107  (обсуждение ответов на следующем уроке).

9.11. - 12.11.
Тема: Мутации как фактор эволюции.
1. Посмотреть кинофильм  по данной теме:
2. Дополнительный материал по данной теме:
3. Обобщить изученный материал, заполнив таблицу:
Классификация мутаций

Название

Характеристика

Примеры

Генные

Генными, или точечными (точковыми), называют мутации, возникающие в результате изменения гена, т. е. структуры молекулы ДНК. При нарушении репликации может произойти изменение последовательности нуклеотидов в каком-нибудь участке ДНК. Это может быть: замена нуклеотида; 
вставка нуклеотида;
выпадение нуклеотида.

Фенилкетонурия (нарушение обмена веществ) и альбинизм (отсутствие нормальной пигментации).

 

 

Геномные

 

 

Хромосомные

 

 

Вывод: мутации слачайны и ненаправлены, организм не способен направленно создавать полезные мутации в ответ на воздействия внешней среды. Изменения генотипа влекут за собой изменения фенотипа, но не наоборот.

Тема: Генетическая стркутура популяций. Уравнение Харди-Вайнберга.
1. Использовать  ссылку конспект урока
2. Для закрепления нового материала прочитать § 14
3.Ознакомится с дополнительным материалом
4. Выполнить тест по данной теме к следующему уроку, тест прикреплен в ЭД.

Тема урока: Анализ генетической изменчивости в популяциях домашних кошек (урок в режиме ОФФЛАЙН)
1. При выполнении анализа генетической изменчивости в популяциях необходимо использовать КОНСПЕКТ к УРОКУ (открыть ссылку)

5.11.
Тема: Популяция - элементарная  единица эволюции.
1. Посмотреть кинофильм по данной теме:
2. Ознакомиться с дополнительным материалом по данной ссылке:
3. Закрепить новый материал чтением  § 13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий