9 класс (2 четверть)

26.12. 
Тема урока: Изучение механизма наследственности.
1. Посмотреть конофиль по теме урока:
Генетика как отрасль биологической науки
 
Методы изучения наследственности
2. Задание на дом: §25, прочитать, сделать конспект параграфа.

23.12.
Тема урока
1. Выполнить Л/Р

17.11 - 21.11.
1 урок  -  Тема урока: Растительный организм и его особенности.
При изучении темы урока использовать ссылку КОНСПЕКТ УРОКА
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:

2.Задание на дом: 

*посмотреть кинофильм к уроку;

*познакомиться с дополнительным материалом по теме урока;

  • прочитать материал §16 в учебнике и материал конспекта урока;

  • заполнить  таблицу: Процессы жизнедеятельности растительных организмов.


2 урок - Тема урока:  Многообразие растений. Царство грибов. Лишайники (урок в режиме ОФЛАЙН)

 1. Познакомиться с материалом §§17, 18 и заполнить таблицу:

Многообразие растений и их значение в природе

Многообразие растений

Особенности

строения

Размножение

Значение

Представители

Водоросли

 

 

 

 

Отдел Моховидные

 

 

 

 

Папоротники, хвощи, плауны

 

 

 

 

Отдел Голосеменные

 

 

 

 

Отдел

покрытосеменные

 

 

 

 

Царство грибов

 

 

 

 

Лишайники

 

 

 

 

2. Выполнить тест по данной теме к следующему уроку, тест прикреплен в ЭД.


10.11. - 14.11. 9 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Тема урока: Организм - открытая живая система. 
Использовать ссылку КОНСПЕКТ УРОКА
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Познакомиться с дополнительным материалом по теме урока:
*Признаки и свойства живого
3. Посмотреть кинофильм ПРОКАРИОТЫ:
4. Познакомиться с дополнительным материалом:
5. Прочитать материал §14 в учебнике и материал конспекта урока; заполнить сравнительную таблицу.

Тема урока: Неклеточные формы жизни. Вирусы (урок в режиме ОФЛАЙН)
1. Посмотреть кинофильм по теме урока:
2. Познакомиться с дополнительным материалом по теме урока:
3. Прочитать материал учебника на стр. 67 и записать в тетрадь особенности строения, размножения вирусов, а также указать возбудителями каких болезней они являются.
4. Закрепить новый материал чтением §15, повторить §14.
5.Выполнить ТЕСТ по данной теме (ОДНА ПОПЫТКА!)Ребята, обратите внимание на критерии оценивания. Результаты тестирования учителю приходят  автоматически!

 6.11.  - 9 В, Д, Е, Ж;    7.11. - 9 А, Б, Г
Тема урока: Энергетический обмен.
1. Посмотреть кинофильм по теме урока: 
2.* Ознакомиться с дополнительным материалом по ссылке:
3. Заполнить таблицу:
Этапы энергетического обмена

Этап

Где  протекает этап

Характеристика этапа

Энергия

I этап – подготовительный

У многоклеточных организмов  в желудочно-кишечном тракте с помощью пищеварительных ферментов. У одноклеточных организмов — происходит под действием ферментов лизосом.

Распад крупных органических молекул до более простых: полисахаридов — до моносахаридов, липидов — до глицерина и жирных кислот, белков — до аминокислот.

В ходе биохимических реакций, происходящих на этом этапе, энергии выделяется мало, она рассеивается в виде тепла, и АТФ  не образуется.

II этап – гликолиз (бескислородный)

 

 

 

III этап –кислородный (клеточное дыхание)

 

 

 

Суммарная реакция энергетического обмена:C6H12O6+6O2=6CO2+6H2O+38АТФ 

4. Закрепить новый материал чтением §12.
5. Выполнить тест по данной теме к следующему уроку, тест прикреплен в ЭД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий